x
channel 9
Фото:Reuters

Глава "Первого канала" назвал ошибкой сюжет о сбившем "Боинг" украинском истребителе

"Креативный директор Кремля", как называет Константина Эрнста американская газета The New Yorker, в интервью изданию рассказал, что сюжет об украинском истребителе, который якобы сбил малайзийский "Боинг" над Донбассом летом 2014 года, был ошибкой. "Да, мы люди, мы допустили ошибку, но не специально", — сказал Эрнст.

Генеральный директор "Первого канала" также прокомментировал результаты расследования, проведенного международной группой следователей, согласно которым ответственность за катастрофу лежит на России. По словам Эрнста, это "вопрос веры". Сами выводы комиссии он назвал "непрофессиональными".

В ноябре 2014 года "Первый канал" показал программу Михаила Леонтьева "Однако", в которой был представлен спутниковый снимок "атаки" самолета украинских ВВС на пассажирский "Боинг".

Тогда Леонтьев заявил, что фото сделал иностранный спутник-шпион, а российский союз инженеров получил его от некоего Джорджа Билта — выпускника Массачусетского технологического института с двадцатилетним опытом в области авиатехники. Билт утверждал, что истребитель обстрелял лайнер из пушки, а затем выпустил по нему ракеты.

Пассажирский "Боинг-777" Малайзийских авиалиний, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит над юго-востоком Украины в июле 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли.

comments powered by HyperComments