Ученые разобрались в магнетизме Млечного пути, бросив вызов целому течению в астрономии

Ученые доказали: в центре Млечного Пути магнитное поле в 10 раз сильнее, чем в остальной галактике. Как сообщает агентство Росбалт со ссылкой на Innovanews, открытие достаточно существенное, поскольку оно делает доступным для ученых низкий предел магнитного поля — важный фактор в вычислении целого диапазона астрономических величин.

Доктор Роланд Крокер и доктор Дэвид Джонс из университета Монаш и университета Аделаиды опубликовали результаты исследования в издании The Nature на этой неделе.

«Исследование бросает вызов целому течению в астрономии, — сказал доктор Крокер. -В течение прошлых 30 лет в научной среде существовала значительная неуверенность в том, для чего все-таки предназначено и чем ценно магнитное поле в центре Млечного Пути. Сила этого поля фигурирует в большинстве астрономических вычислений, поскольку практически весь космос намагничен».

Доктор Джонс добавил, что результаты исследования окажут влияние на разные области научного знания — от теории формирования звезд до космологии.