Человек произошел от инопланетян

Как пишет российская интернет-газета «NEWS.BCM.ru», на днях в пустыне Гоби бельгийским исследователем Фридрихом Мейснером были обнаружены человеческие черепа… с рогами. Ученый предположил, что находка является свидетельством того, что внеземные расы ранее ставили генетические опыты на нашей планете.

Но это не единственный случай. Египетские коллеги бельгийца пару месяцев назад сделали открытие, позволяющее говорить «более смело» о человеке, как результате опытов инопланетян. Египтяне в тайной комнате одной из всемирно известных пирамид обнаружили прекрасно сохранившуюся до наших дней мумию шестнадцатилетней египтянки. Исследования показали, что она умерла как минимум пять тысяч лет назад. При этом девушка была беременной. Про это «сказал» рентгеновский аппарат, сумевший «разглядеть» плод в самой мумии. Однако здесь появляется первая нестыковочка – процесс мумифицирования, и это доказано, народ Египта освоил около 1000 лет после смерти данной девушки. Но это цветочки. Ягодки заключаются в том, что нерожденный ребенок, согласно показаниям приборов, представляет собой неизвестную планете Земля форму жизни! Вследствие этого ученые пришли к выводу, что гипотезы о проведении инопланетянами на земном шаре генетических опытов становятся все реальнее и приобретают очертания, близкие к истине.

Некоторые исследователи полагают, что представители высших форм разума занимались на Земле опытами по «совместимости» собственных ДНК с аналогичными структурами обитавших в то время «землян». Вследствие этого, собственно, и появился «человек разумный». Отдельно ученые «прошлись» по японцам. По их мнению, данная нация была создана как этнос, имеющий общую духовную сущность при сходных антропометрических и физиологических данных. Назло остальным расам. Поэтому современные японцы, как ни один другой народ, объединены духовно и весьма похожи один на одного в физическом плане.

Также ученые-египтологи выявили связь между пирамидами в Гизе и космосом. Более увлекательно и подробно об этом читатель может узнать из романа Стива Альтена «Завещание майя». Мы же отметим, что данное соответствие заключается в точном повторении тремя пирамидами расположения трех звезд в созвездии Ориона. Следовательно, весь комплекс не был воздвигнут случайно, впрочем, его обычные люди и не смогли бы таким, каким он есть даже при современных технологиях построить, учитывая точнейшие математические и астрономические расчеты. С другой стороны, а нужно ли было это самим древним египтянам? Вот и получается, что пирамиды – не что иное, как замаскированная технология инопланетян. Кроме того, многие ученые ссылаются на свидетельства старинных папирусов, в коих указывается, что до того, как народом стали правит династии фараонов, здесь главенствовали боги. Иными словами, пришельцы.

Еще одно свидетельство о колонизации Земли в древнейшие времена инопланетными учеными – рисунки подобных на людей существ, головы которых «погружены» в нимбы, какие присутствуют у святых или… шлемы космических «туристов»? Эти произведения древнего искусства были обнаружены в Долине богов, расположенной около итальянского городка Валь Камоника. Многие исследователи считают, что именно из-за рисунков данная местность имеет свое современное название – долина богов. К настоящему времени ученые насчитали здесь свыше 20 000 наскальных изображений, которые были оставлены нашими пращурами, как предполагают ученые, еще 10 000 лет назад. Исследователи говорят, что на данных рисунках изображены именно пришельцы.

Перенесемся в 1963 год в Турцию. В это время и в этом месте был обнаружен подземный город. И поныне сюда прибывают туристы из многих регионов мира, чтобы насладиться невероятным в архитектурном плане сооружением, датируемым к «старине глубокой», то есть восьмым или девятым веком до нашей эры. Сам город состоит из 13 этажей, в глубине которых находятся различные галереи, кельи, переходы. Множество вентиляционных шахт (25 больших и 1150 маленьких шахты проникают вглубь на 80 метров) пропускают в достаточном количестве свежего воздуха. При этом подземные «квартиры» связаны между собой переходами, общая протяженность которых составляет свыше десяти километров. Ученые, тщательно обследовавшие местность вокруг города и не обнаружившие даже мельчайших следов «подземного» грунта, вытянутого на поверхность, предполагают, что этот удивительный шедевр создали мастера из иных миров Вселенной. С какой целью? Может быть для того, чтобы уберечь людей от возможных глобальных катаклизмов на планете.

Во льдах Альп в начале 90-ых годов прошлого века ученые обнаружили мумию человека, сохранившуюся в весьма неплохом состоянии. Датируется она как минимум 5300 годами. При дальнейших исследованиях, с использованием ультрасовременной аппаратуры, ученые обнаружили в грудной клетке искусственное сердце, причем более совершенное, нежели подобные имплантаты, используемые в современной медицине. Ученые предположили, что изучаемая ими мумия – инопланетное существо. Однако также высказали возможность того, что это землянин, которого пришельцы излечили от болезни сердца. И умер он, по всей вероятности, от старости.

Павел Господынич, Биржевой лидер